Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Стильные авто прошлого 54.
Выложено 02 ноября 2020
The 1930 Devaux-Coupe GM 350
The 1930 Devaux-Coupe GM 350
The 1930 Devaux-Coupe GM 350
1947 Chevrolet Fleetline Lowrider
1962 Maserati Sebring Series I
1962 Maserati Sebring Series I
1954 Green Morgan Plus 4
Cadillac Series 75 Fleetwood Town Car 1940 года. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5,670 литра развивал мощность 150 л.с. при 3600 об/мин. Механическая трехступенчатая коробка передач. Объём бензобака - 90 литров. Масса автомобиля - 2 356 кг. Длина - 5 796 мм. Колесная база - 3 581 мм. Цена этого роскошного семиместного автомобиля с кузовом Town Car от дизайнерского ателье Fleetwood составляла 5 115 долларов США и была просто неподъёмной для подавляющего числа потенциальных покупателей. Поэтому было выпущено всего лишь 53 автомобиля "Кадиллак" данной модели с кузовом Town Car, из них только 14 с кузовом от Fleetwood. Сейчас такой автомобиль оценивается коллекционерами в 150 000 долларов.
Автомобиль "Охта" и его создатели, 1988 год. Этот уникальный автомобиль, созданный в Ленинграде, произвёл фурор на Женевском автосалоне 1988 года. Но при возвращении из–за границы был арестован таможенниками, не желавшими пропускать триумфатора без пошлины. Через несколько лет автомобиль был возвращен создателям в плачевном, полуразграбленном состоянии. Подобный исход сломил энтузиазм авторов минивэна..
Автомобиль Охта 1988 год.
Репортаж Ralphа Morsа (журнал Life) с тестирования советской машины американцами, 1956 год.
Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.
А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.
Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал: Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.
Советский электрокар ВАЗ-2102Э, 1975 год.
1967 Jaguar Mk II
1969 Mercedes-Benz 280SL
Советская самодельная машина с мотором от "Волги", «Сатана» Перед вами любительская разработка братьев Щербининых — художников-графиков времён советской эпохи. Машина датирована 1970-ми годами, а название-то у неё какое — «Сатана»!
Оранжевый «Сатана» — не первая работа братьев Щербининых. Владимир и Анатолий еще в конце 1960-х удивили страну своим спортивным автомобилем. Он был построен на узлах 21-й «Волги», не имел имени (потом задним числом ее назовут ГТЩ — «Гран Туризмо Щербининых»), но по уровню дизайнерской изощрённости опережал любой советский массовый автомобиль примерно на бесконечность. Спроектированный по традиционной кит-каровской схеме (пространственная рама, стеклопластиковый кузов, донорские мотор, коробка и подвеска), ГТЩ удивлял и компоновочной всеядностью. Например, мотор, в зависимости от целей создателей машины можно было смонтировать как спереди, так и в базе. Неудивительно, что ГТЩ стал основой ещё для нескольких самоделок, среди которых и наш добрый знакомый «Сатана».
Внешне он выглядит продолжением темы ГТЩ, но, как водится, немного исправленным и дополненным. Агрегаты от 21-й «волжанки» сменили более современные детали ГАЗ-24, внешность в большей степени подражала итальянской стилистической школе середины 70-х, а такие фишки, как двери, открывавшиеся кнопкой, и опускавшиеся заслонки радиатора, сшибали с ног людей, привыкших к незатейливым и нехитрым прелестям «Москвичей» и «Жигулей». Да что заслонки! Щербинины даже уделили внимание пассивной безопасности своего купе. Передок «Сатаны» разрабатывали с таким расчетом, чтобы он нанес наименьший вред пешеходу при столкновении. Так что зловещего в этом автомобиле разве только его имя.
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1449967
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1449967
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий